[html]<style>
.topicpost .post-author {
display:none;
}
.topicpost .post-body {
margin-left:0!important;
}

</style>[/html]
oracle
san francisco ✦ 2023 ✦ nc-21

ники, копирующие имена известных персонажей, запрещены // через неделю без активности можем удалить
//  для масок в основном разделе не используем занятые внешности без согласования с хозяином //
пост в месяц — и все счастливы // за разжигание конфликтов в неигровой зоне баним // количество твинков неограниченно,
но каждый профиль должен быть активным

Ваша тематика это мистика, расы, но списка рас нет — как так?
Вы можете взять любую расу, от привычных всем вампиров до экзотического сиримэ с глазом в самом интересном месте. Разумеется, есть и парочка ограничений:
— в рамках одной семьи у одной расы должны быть одинаковые признаки, слабости и сильные стороны. То есть не может брат быть оборотнем как в Сумерках, а сестра — как в Ван Хельсинге;
— запрещены: ангелы, демоны [те, что из рая и ада] боги, полубоги, гибриды «вампир/оборотень» [прочие гибриды необходимо согласовать с амс]. Вы вольны основывать персонажей на известных представителях данных рас — например, вы можете метать молнии, завести кучу детишек и даже жить на горе, но тем самым Зевсом вы не будете. Разумеется, в различных мифологиях полно демонических существ, поэтому запрет касается Михаилов, Люциферов, Аббадонов и проч.

А что по разным существам типа единорогов?
Вы можете придумывать себе разных домашних животных небольшого размера, говорящего кота, например. Самых необычных существ мы собрали в нашем списке.
Перед реализацией задумки лучше проконсультироваться с амс.
Запрещены: единороги, пегасы, драконы [список может и будет пополняться].

А если я хочу просто жить вечно? Ну или пирокинезом баловаться? Без всяких рас.
Да пожалуйста, можете брать способность [или две? или три? сколько хотите?], главное, все расписать подробно в анкете.

А насколько сильным можно быть?
В целом, лишь бы вам нравилось, даже если это будет Мэри Сью. Только мы искусственно [в рамках не мира, но ролевой] накладываем следующие ограничения:
— никто не может быть достаточно сильным, чтобы уничтожить целый город/штат/страну и т.д., даже объединившись;
— никто не может устраивать крупные стихийные бедствия;
— никто не может управлять временем, особенно возвращаться далеко в прошлое и изменять исторические события;
— никто не может быть сгустком энергии в истинном виде, существующим с самого сотворения мира;
— нельзя быть инопланетной расы;
— никто не может предвидеть появление разлома или закрыть его [кроме прописанного в сюжете ковена];
— никто не может создавать разумную жизнь из ничего;
— никто не может знать будущего на 100% — ваш персонаж может видеть лишь самое вероятное будущее, из всех возможных; но оно не высечено на камне;

— данный список может и будет пополняться.

А если я просто пару улиц снести хочу?
Да пожалуйста. Устраивайте кровавые бойни, вырезайте целые семьи и вообще веселитесь, как захочется, правда, если кто-то захочет вмешаться и покалечить вас, мы умываем ручки. Вдруг вы случайно собьете с ног бабулю альфы местной стаи?
Внимание! Разрушения, конфликты и проч. запрещены на территории Ричмонд-Дистрикт.

Что за территория такая?
Это район на северо-западе Сан-Франциско [можно посмотреть на карте], окруженный парками и водой, так что многим расам очень комфортно здесь жить, работать или просто отдыхать.
Обычный человек не может попасть в Ричмонд-Дистрикт — два столетия назад три ковена ведьм объединились, чтобы создать защитный барьер, чтобы район принадлежал лишь нечисти. Магия сильна по сей день — одним людям кажется, что они забыли, что они хотели, другие испытывают необъяснимый страх и не переступают незримую черту, третьи просто игнорируют существование целого района.

Ричмонд-Дистрикт — это нейтральная зона, где запрещены любые конфликты. Здесь есть своя полиция [будто бы обычная — с капитаном, детективами и патрульными], вот только дела расследуют сверхъестественные, так что не советуем устраивать разрушения и убийства на этих улицах, иначе местный суд накажет вас так, как только захочет — от пожизненного изгнания до смерти.
На территории района также есть свои школы и больница, чтобы всем существам было комфортно и они могли получить помощь в должной мере.

А что люди? Они знают о существовании монстров рядом с ними?
Вы этих простофиль вообще видели? Они дальше своего носа не видят, на прошлой неделе пара вампиров сорвалась и целый дом жителей превратила в кровавое месиво. «Утечка газа», сказали они.
Ну а если серьезно, то это загадка всего мистического мира — 99% людей ничего не замечают, такая вот магия. Кто знает, может, вы по ходу игры выясните, в чем же дело?

Но 1% может и узнать?
Конечно, есть и зелья специальные, и амулеты, чтобы простой смертный начинал видеть, что происходит вокруг; такое у какой-нибудь ведьмы можно купить и не очень дорого.
Кто-то и без этого обходится, на него эта магия «тайны» просто не срабатывает.

Ну то есть охотником можно стать?
Какой-либо глобальной организации по истреблению монстров в нашем мире нет, но если хотите, вполне можете организовать орден на две-три семьи, что занимаются этим поколениями. Или можно в одиночку объявить вендетту всем расам — как вам захочется.

Что по артефактам?
Вы можете придумывать и использовать в игре артефакты слабой и средней силы, например, кольца невидимости или защитные амулеты — все то, что в теории могут создавать и продавать/дарить ведьмы. Перед реализацией задумки рекомендуем проконсультироваться с амс.
Более уникальные вещи, которые сложно достать даже в нашем сверхъестественном мире, собраны в список и оценены нами в некоторое количество форумной валюты. Подробнее можно прочитать здесь.

А другие миры есть? Ну хотя бы потусторонний?
Ну какие-то миры, может, и существуют, только наверняка никто не скажет, даже призраки и зомби расскажут вам разные версии того, что видели после смерти. Поэтому что там существует — мы вам не ответим; вы можете быть уверенными, что видели рай да бога, только остальные вам, пожалуй, не очень поверят - существование рая, ада или чистилища не доказано.
Посему никто не может перемещаться в какие-либо другие миры, даже загробный, если только обратное не будет сказано амс в рамках общего сюжета.

Что насчет душ?
Мы стараемся избегать понятия душа, по факту она являет собой жизненную энергию, которая может остаться на Земле после смерти или куда-то отправиться (предположительно, в тот самый загробный мир). Таким образом, согласно всем ограничениям, игра (за исключением существования рас) приближена к реальной жизни — то есть никто не знает, что будет после смерти, никто не уверен, что существует, например, Рай, или Дуат, или любой другой загробный мир — это загадка, где каждый из персонажей, как и обычные люди, волен верить во все, что угодно. Если у вас есть вопросы касательно идей, связанных с «душами», вы всегда можете обратиться к амс.

Можно ли почувствовать появление разлома?
Медиумы, маги и прочие представители сверхъестественных рас [в пределах Калифорнии, Орегона, Юты, Колорадо, Невады], что чувствительны к потокам энергии, могут ощущать колебания и черно-магические всплески, когда в Сан-Франциско появляется новый разлом.